June 25-27, 2019| Moscow, Skolkovo Technopark

Business Program — Concept

June 25 — 1 day

Smart urban environment — the most vivid case of digital solutions application and hyperconnectivity. Experts say, people will generate 163 zetabytes of data per year by 2025, and it is not a surprise that the data will be collected and applied in cities mostly. Digital technologies and sensors are already transforming life of every resident of the city, simplifying such routine processes as paying for housing and public utilities through automated monitoring and accounting systems, coming to customized advertising on the streets that react personally in accordance with the digital profile of the pedestrian.

Topics:

  • Intelligent City Infrastructure
  • Digitally Augmented Citizen
  • Open Data in the City
  • Sharing economy - urban style

Businesses are changing right before our eyes as the digital transformation is spreading around globe, dramatically changing the entire landscape across all sectors. It requires not only top to bottom organisational transformation but also leaders willing to accept changes to remain competitive. Digital transformers are forward-thinkers and agents of change pushing against the grain of archaic technologies toward the digital age, leaving «dinosaur» leaders who can’t adapt to this ever- changing environment far behind. What is the real state of digital transformation today? What do you need for surviving digital transformation? What opportunities and prospects does digitalization offer to corporates, startups, women entrepreneurs?

Topics

  • Leading into the digital future. How to survive in the digital world
  • Epoch of digital media. Mega-impact of micro-influencers
  • Digital natives Vs Analogue dinosaurs
  • Women in Tech. No woman, No Tech

An individual client profile compiled from an avalanche of digital tracks and other data, analyzed by means of neural network algorithms — all these allow not only to customize products and services personally for each client, but also anticipate expectations and identify person’s preferences in music, food, travel locations etc. using predictive analytics. This digital disruption happens despite the fact that today 90% of sales in the world are still made offline, parallel with shopping malls losing 30% of their traffic annually. Are we standing on the edge of the next breakthroughs today? What Customer Centricity technologies will disrupt the market in the nearest future?

Topics

  • Transforming UX with AI
  • Offline Retail Digital Evolution
  • Behind the Black Mirror – Emerging Tech of Online Retail Disruption
  • Reaching Digital Natives via Mobil
June 26 — 2 day

IoT might be easily considered the basis of a today hyper-connected world. It has opened brand new market of services, products and new partnerships. Internet of Things is the main source of big data and main consumer of these data analytics’ results; it has become an ecosystem of the continuous information circulation. While its evolution IoT has shifted from connecting gadgets to connecting operations, services and clients together. The effectiveness of IoT ecosystem depends on the bandwidth and 5G can radically affect it. How will the new paradigm of the Internet of Things — comprising artificial intelligence and big data, connecting operations but not devices alone — affect business and humans?

Topics

  • IoT New Era. Connected Human, Gadget and Location
  • Industrial IOT 4.0
  • Cybersecurity of IOT. Configuring Domain of Trust
  • Digital Twin in IoT ecosystem

The modern health care system is undergoing radical transformation due to global implementation of new technologies. In a recent «Healthcare in major global cities» survey PwC experts called patient-centricity, preventiveness, data centering, digitalization, and value-oriented health care as key trends in health care. Today, telemedicine makes it easier for patients to access medical services; with the help of modern gadgets, everyone can monitor their health status in real time without leaving their home; the introduction of an electronic health record system makes it possible to save and transmit information about patients, and the use of artificial intelligence and big data allow you to make the most accurate diagnosis and choose the most effective treatment algorithm, which minimizes medication errors and dramatically improves the quality of treatment.

Topics

  • Digital health. Technologies and solutions
  • MHealth. Gadgets safeguarding health
  • Healthcare AI Revolution. Diagnosis and Decision- Making
  • Superhumans. Breaking barriers with new technologies

The development of innovative technologies and global market trends set new directions for the evolution of mobility that requires rethinking of approaches to the transport ecosystem. Shift from personal car ownership to shared mobility, emergence of numerous services aimed at optimizing the time and cost of moving from point A to point B, development of multimodal transport systems and autonomous cars — all this is already a reality today. And this is just the beginning. Thus, according to Intel and Strategy Analytics, the total revenue of the market for self-driving cars will reach $ 7 trillion by 2050. What factors will affect the pace of distribution of autonomous control technologies? What other changes in mobility will bring digitization of transport? How will traditional market leaders get along with pioneers of innovative technologies?

Topics

  • Smart urban mobility
  • Shipping and logistics hubs
  • Mobility as a service
  • Next future transportation
June 27 — 3 day

Companies, entrepreneurs all over the world face today zetabytes of information that they produce by themselves and collect from others. They all need fast access to data as well as to keep it secure in their storage. These factors breed constant challenges for infrastructure and IT departments. Infrastructure efficiency no longer depends only on the hardware issues like chips and servers, but on software as well that can boost the computing power by means of virtual tools. On the other hand, the infrastructure acts as basis for both the companies’ performance and digital platforms that ensure smooth cooperation between various market players. The question is how current technology level meets the needs of the rapidly growing digital world and what new solutions can compete with them?

Topics

  • 5G and Pillars of Supersmart Connectivity
  • Digital Platforms
  • Hyperconvergent VS Cloud Solutions
  • IOT infrastructure and platform solutions

In today’s rapidly changing conditions, time for decision-making is inevitably shrinking. When managing a corporation or a small company, any step can throw business away back a few positions, or make it a market leader, securing this status permanently. For example, by introducing an intelligent platform, ABBYY might save one of its banking customers about 269 million rubles. Another process with AI is about descending level of decision making in companies from the top level to the middle one and lower. In this case, artificial intelligence may act as a good tool for quick selection of the most optimal choice of action.

Topics

  • Artificial Intelligence - new Era (DWIH session)
  • Humans and Artificial Intelligence - New Border Between Areas of Influence?
  • Anatomy of Machine Learning for Business
  • AI-TO-HUMAN. Intelligent Conversational Interfaces

The entertainment industry is entering a new phase of development. PwC experts in the Global Entertainment & Media Outlook note that today the distinctions between segments are blurring, such as the distinctions between print and digital; video games and sports; terrestrial, cable and online TV; and social and traditional media. According to their forecasts, the effect of the changes will be more and more significant: technologies such as artificial intelligence and machine learning, augmented and virtual reality will continue to change the face of the industry. These technologies transform not only the business, but also qualitatively change the user experience. How does technology affect the mobile gaming and e-sports market? How does digitalization transform the language of art? What tools do companies use to satisfy the demanding taste of modern consumers?

Topics

  • Eyes wide open. VR, AR and MR-technologies
  • Mobile games. How to be in TOP-10 app store list
  • eSport. Cybersport economics
  • Digital language of contemporary art

Деловая программа — Концепция

25 июня — 1 день

Умная городская среда — одно из самых ярких воплощений использования цифровых решений. С учетом того, что к 2025 году люди будут генерировать по 163 зетабайт данных в год, по мнению экспертов, большая часть этих данных будет собираться и использоваться именно в городах. Не остается сомнений в том, что цифровые технологии и сенсоры уже преобразуют жизнь каждого жителя города, начиная с упрощения прозаичных процессов оплаты ЖКХ за счет автоматизированных систем мониторинга и учета, заканчивая реагирующей на приближение человека рекламой.

Темы саммита:

  • Интеллектуальная городская инфраструктура
  • Цифровой горожанин. Дополненная городская реальность
  • Открытые данные большого города
  • Экономика шэринга в городе

Цифровизация меняет бизнес и перестраивает целые сектора, требуя не только организационной трансформации, но и лидеров, готовых к изменениям, необходимым для сохранения устойчивых позиций на рынке. Лидеры цифровой трансформации — это инноваторы и визионеры, конвертирующие свои технологические преимущества в инвестиции, оставляя позади «динозавров», которые не могут адаптироваться к постоянно изменяющейся среде. Каково реальное состояние цифровой трансформации сегодня? Что необходимо для того, чтобы выжить в эпоху цифровых изменений? Какие возможности и перспективы открывает цифровизация для корпоратов, стартапов, женщин- предпринимателей?

Темы саммита

  • Лидеры цифрового будущего. Как выжить в цифровом мире
  • Эпоха цифровых медиа. Мега-влияние микро-инфлюенсеров
  • Цифровые аборигены против аналоговых динозавров
  • Женское лидерство в цифровой трансформации

Индивидуальный профиль клиента, формирующийся за счет сбора данных и их анализа с помощью алгоритмов нейронных сетей, позволяет не только точечно подбирать продукты и услуги, но и посредством предиктивной аналитики предвосхищать ожидания и выявлять предпочтения человека в музыке, еде, выборе направлений для путешествий и т.д. Это при том, что сегодня 90% продаж в мире все еще осуществляется офлайн, хотя торговые комплексы и теряют 30% траффика ежегодно. На пороге каких прорывов мы находимся сегодня? Какие технологии модели Customer Centricity могут в ближайшее время кардинально изменить рынок?

Темы саммита

  • Трансформация UX в эру искусственного интеллекта
  • Цифровая эволюция оффлайн ритейла
  • Онлайн ритейл. Что скрывается за черным зеркалом
  • Мобильное доверие цифрового поколения
26 июня — 2 день

IoT — основа гиперсвязанного мира, нового рынка сервисов, продуктов, услуг и новых форматов партнерств. Интернет вещей — источник и потребитель результата анализа больших данных, который сегодня превратился в экосистему постоянной циркуляции информации. По мере своего развития IoT эволюционировал от связи отдельных гаджетов до соединения воедино операций, сервисов и клиентов. Эффективность экосистемы интернета вещей зависит от пропускной способности каналов связи и внедрение 5G может радикально повлиять на него. Как подходы и сервисы, основанные на новой парадигме совокупности интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных изменят существующие бизнес-модели?

Темы саммита

  • Новая эра интернета вещей. Человек – гаджет – локация
  • Промышленный интернет вещей 4.0
  • Кибербезопасность IOT. Пространство доверия
  • Цифровой двойник в экосистеме интернета вещей

Современная система здравоохранения переживает радикальную трансформацию, связанную с глобальным внедрением новых технологий. В недавнем отчете «Исследование эффективности здравоохранения в городах мира» эксперты PwC назвали пациентоцентричность, превентивность, датацентричность, цифровизацию и ценностноориентированное здравоохранение ключевыми трендами в здравоохранении. Сегодня телемедицина упрощает пациенту доступ к получению медицинских услуг, с помощью современных гаджетов каждый может в режиме реального времени мониторить состояние своего здоровья не выходя их дома, внедрение системы электронных медицинских записей дает возможность сохранять и передавать информацию о пациентах, а использование искусственного интеллекта и больших данных позволяют сделать максимально точный диагноз и выбрать наиболее эффективный алгоритм лечения, что минимизирует врачебные ошибки и в разы повышает качество лечения.

Темы саммита

  • Цифровая медицина. Технологии и решения
  • MHealth. Гаджеты на страже здоровья
  • Искусственный интеллект. Революция в диагностировании и принятии врачебных решений
  • Сверхчеловек. Новые технологии, стирающие границы

Развитие инновационных технологий и глобальные рыночные тенденции задают новые направления эволюции мобильности, требуя переосмысления подходов к транспортной экосистеме. Переход от частной собственности на автомобили к модели совместного использования, появление многочисленных сервисов, направленных на оптимизацию временных и финансовых затрат на передвижение из точки А в точку Б, развитие мультимодальных транспортных систем и беспилотных автомобилей — все это уже сегодня является реальностью. И это только начало. Так, по оценкам Intel и Strategy Analytics, совокупный доход рынка самоуправляемых автомобилей к 2050 году достигнет $7 трлн. Какие факторы будут влиять на темпы распространение технологий автономного управления? Какие еще изменения в мобильности принесет цифровизация транспорта? Как будут уживаться традиционные лидеры рынка с пионерами инновационных технологий?

Темы саммита

  • Умная мобильность
  • Грузоперевозки и логистические хабы
  • Мобильность как услуга (MaaS)
  • Транспорт будущего
27 июня — 3 день

Зета-байты информации, необходимость быстрого доступа к данным и обеспечение безопасности их хранения продолжают бросать вызов инфраструктуре. Эти задачи давно объединяют программные и аппаратные решения и перестали зависеть от одной лишь вычислительной мощности чипов и серверов. Цифровая инфраструктура — это основа не только эффективной работы компаний и корпораций, но и цифровых платформ, обеспечивающих взаимоотношения различных игроков рынка. Остается вопрос, насколько текущий уровень технологий отвечает потребностям быстро растущего цифрового мира и какие новые решения могут составить им конкуренцию?

Темы саммита

  • Искусственный интеллект - новая эра
  • Люди и искусственный интеллект - эпоха раздела сфер влияния
  • Анатомия машинного обучения для бизнеса
  • УМНЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ “ИИ-ЧЕЛОВЕК"

В современных стремительно меняющихся условиях время на принятие решений сокращается. При управлении корпорацией или небольшой компанией любой шаг может откинуть бизнес на несколько позиций назад, а может вывести в лидеры рынка, надолго закрепив за ним этот статус в своем сегменте. Так, например, за счет внедрения интеллектуальной платформы компания ABBYY позволит сэкономить одному из своих клиентов банковской сферы порядка 269 млн рублей. Уровень принятия решений в компаниях спускается с уровня топа на миддл уровень и ниже, и в этом случае искусственный интеллект выступает в качестве инструмента, позволяющего быстро выбрать наиболее оптимальный вариант последующих действий.

Темы саммита

  • Безопасность и достоверность данных, включенных в модели принятия решений и бизнес-процессы
  • Цифровые двойники в производстве — ускорение проведения опытных испытаний оборудования с использованием ИИ
  • Предиктивная аналитика поведения рынка и ее использование при формировании бизнес-стратегии
  • Масштабируемость автоматизированных с помощью ИИ процессов принятия решений на компанию или отрасль

Индустрия развлечений вступает в новую фазу развития. Эксперты PwC во Всемирном обзоре индустрии развлечений и СМИ отмечают, что сегодня стираются границы между традиционными сегментами: печатными и цифровыми изданиями, видеоиграми и спортом, эфирным, кабельным и интернет-телевидением, социальными сетями и СМИ. По их прогнозам, эффект от происходящих изменений будет все более значительным: такие технологии, как искусственный интеллект и машинное обучение, дополненная и виртуальная реальности продолжат менять облик индустрии. Данные технологии трансформируют не только бизнес, но и качественно меняют опыт пользователя. Как технологии влияют на рынок мобильных игр и киберспорта? Как цифровизация трансформирует язык искусства? Какие инструменты компании используют для того, чтобы удовлетворить взыскательный вкус современных потребителей?

Темы саммита

  • С широко открытыми глазами. VR, AR, MR-технологии
  • Мобильные игры. Как выйти в ТОП-1
  • eSport. Киберспортивная экономика
  • Digital art. Новый язык искусства